Воспитатель высшей категории Придатько Татьяна Владимировна

Придатько Татьяна Владимировна

Воспитатель высшей категории
8(86550) 4-03-98 gvozdika38@yandex.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Среднее профессиональное-Красноармейское педагогическое училище , 1999 год

Направление подготовки и (или) специальность -«Начальное обучение»

Квалификация по диплому - «Учитель начальных классов, руководитель детского хорового коллектива». 

Высшая квалификационная категория 

Дата аттестации - 15.03.2023

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

2022г -Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО СКИРО ПК и ПРО 

2024г-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

2024г - Основы здорового питания для детей дошкольного возраста, г.Новосибирск

2024г - Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

«Воспитание детей дошкольного возраста» г.Смоленск, 2019 год

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 8 лет

Педагогический стаж — 5 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательная программа дошкольного образования по ФОП

О себе

"Моя педагогическая философия"

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
(Н. Доновская)

Почему я выбрала профессию педагога?
Профессию педагога я выбрала не случайно. Я очень люблю детей. Еще в детстве я мечтала стать учителем или воспитателем, когда играла со своими игрушками. И вот судьба преподнесла мне такой шанс. Я поступила в педагогическое училище и стала работать воспитателем в детском саду. И ни разу об этом не пожалела. Ведь дети это «цветы жизни». Для меня быть воспитателем это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в - третьих – надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять. Мой успех – это успех моих воспитанников.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближних, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, поселку, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для их возраста явлениям общественной жизни.
На своих занятиях я выступаю в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием повышает активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, использую технические средства обучения: ноутбук, мультимедопректор, учебные диски.
За 2 года работы в детском саду я обратила внимание, что дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie